Wasted years.

Пляшут буквы. Я пишу и не жду никогда ответа.

О подарках.
зенки
kay_merlin
Близится мой день рождения. Никогда его особо не праздновала, но тут едем к родителям. И все начинают спрашивать, что мне подарить. После утомительной мозговой работы я поняла, что у меня есть практически все, чего душа жаждет.
Список оказался более, чем скромным:
1. Палка для селфи. Внезапно я осознала, что она мне ну очень нужна :) Часто мы с Виталей ездим в мини-трипы и часто мы ездим без компании, т.е. вдвоем. И получаются грустные фото нас по отдельности или однотипные селфи вдвоем, потому что вроде и вместе хочется сфотографироваться, и особо красиво не получается. И вот тут я поняла! - мне нужна она! Палка для селфи :) Я бы и сама ее купила, но раз так удачно складывается, то пускай подарят. И не слишком обременительно и практично.
2. Портмоне. У меня хороший кожаный кошелек моей мечты, с которым я не расстаюсь уже 6 лет. Мне его дарила подруга на ДР, я очень аккуратно обращаюсь с вещами, поэтому он до сих пор и со мной. Но где-то подтерся, что-то еще. Поэтому я решила попросить опять Машу опять подарить мне кошелек опять на ДР. :)
3. Кеды Nike Air Force. Ярко-голубого цвета. У меня 4 пары спортивной обуви, но эти хочется до умопомрачения. В магазине нет моих размеров. Брат заказал мне через Инет. Они будут меня ждать, когда я прилечу домой. Уиии!
4. Документница. Ну или как это называется (не путать с барсеткой :) )? Единый чехол для 2-х паспортов, пенсионного, прав и всяких других важных документов. Как говорят мои родители - правильно, такая вещь нужна, чтобы если потерять документы - то все разом. Какую-нибудь красивую :)

Все, все остальное у меня есть :) Вообще, я больше люблю дарить подарки. Вот и поедем перед отлетом выбирать: Машке, маме, брату и сестре. У них у всех тоже дни рождения. Оторвусь. Еще крестнице книгу красивую -просто так!

(no subject)
зенки
kay_merlin
Свободный день на работе выдался. Решила что-нибудь написать. Много, очень много мыслей роятся в голове, стараюсь их как-то структурировать. В апреле взяла отпуск на недельку, летим с Виталей в Новосиб. Хоспаде, как прекрасно домой не по принудилову летать, а просто, когда по родителям соскучился. Плюс Витале кое-какие важные вопросы необходимо решить, так что совмещаем приятное с полезным. Мелкашей своих проведаю: крестницу и сестру. Надо им красивых книг в подарок купить.

Работаю над собой усиленно, все же желание стать суперженщиной сильнее, чем желание не вставать с дивана. И, естественно, мне срочно нужно много денег. Чемодан, нет чемоданище, чтобы реализовать все свои задумки.

Рассуждали тут недавно со знакомой о трудоголизме. И почему он доставляет кайф. Никогда не считала себя трудоголиком. Ну, по крайне мере, в полном смысле этого слова. Работать я не люблю. Я люблю получать хрустящую составляющую после рабочих недель. В общем, внутри меня всегда борются лень и жадность. Внутренний еврей всегда находит аргументы "за". Так и живу.

(no subject)
зенки
kay_merlin
На днях занималась тем, что планировала свой отпуск. Прискорбно, что могу сказать. В апреле хотели организовать двухнедельный трип Мюнхен-Вена-Франкфурт. Но, посчитав, в какую сумму это выльется, решила, что губозакаточная машинка будет стоить дешевле. По самым скромным подсчетам, на двоих это вылезает в 160 тысяч. Решили, что европейский отпуск отложим на октябрь: может, что-то прояснится с курсом евро, а может накопим необходимую сумму. Решили, что в апреле съездим развеяться в Калининград, а в июле на недельку в Крым. Не потому что крымнаш, а потому что с точки зрения семейной экономики - это вписывается, ну и друзья к себе в гости бурно зазывают. В общем, у меня слегка эмоциональный раздрай, но пока все на стадии обдумывания, может, подвернутся дешевые билеты куда еще.

Прохожу конкурс на новую работу. Блин, если пройду, то через пару месяцев будет мне счастье, хорошая прибавка в зарплате и работа без привязки к офису. Мечта. По этому поводу, я еще сильнее загорелась идеей пожить полгодика в Испании :) Начала учить испанский, дабы развивать свой мозг.

Как-то в моей жизни все стабилизируется, что ли..Но мой трудоголизм меня доведет до ручки. Я реально не могу остановиться работать. Вот и сегодня тут тусуюсь..Ну а что, жирный клиент на полтора миллиона не каждый день прилетает.

И я безгранично люблю своего мужчину. Я, вообще-то, не слишком ванильная, но сегодня меня прям разрывает от любви и эмоций. Как же ему со мной сложно. Тут вчера отмочил комплимент: " Я тебя люблю больше, чем предполагал". Хах, сидела и думала - радоваться такому высказыванию или задуматься и сбавить обороты и обуздать свой характер :)

ПОСТновогодний каламбур.
зенки
kay_merlin
Ну, к суровым рабочим будням я вернулась еще 1 января, работая так третий год. Но, 31 декабря у меня был выходной, который я провела в предновогодней неторопливой суете. Это был самый семейный праздник за последние 5 лет. Это было по-домашнему спокойно, уютно и приятно. Это тот самый случай, когда отдыхаешь душой. Я, в общем, няшилась и пахла новыми духами от Гуччи. Моя токсикоманская коллекция ароматов пополнилась еще одним экземпляром.

Так воодушевляюще тепло внутри давно не было. И мечталось больше обычного. И такое предчувствие, вернее, даже предвкушение чего-то невообразимого в скором времени. Я что-то такая счастливая. Хотя, с другой стороны, от чего не быть счастливой, когда в окружении самые замечательные люди.

Еще ездили в Великий Новгород. Наши с Виталей родители познакомились. Не самое приятное чувство неловкости всего происходящего меня не покидало ни на секунду. Но был и приятный бонус - прогулка по Новгородскому Кремлю, возраст которого - больше 1000 лет. Впитали энергию становления Руси, так сказать.
Фото с каникулCollapse )

(no subject)
зенки
kay_merlin
Наконец новогоднее настроение настигло и меня. Вчера приехали родители, мы с Виталей их встретили, а потом я поехала на работу. Но ничего мне не смогло испортить настроения, даже туповатые и истеричные клиенты. Вечером мы поехали в центр, прогулялись по дворцовой, сходили к всаднику и Исаакию. Замерзли жутко! Попили какаушко и довольные возвратились домой. Болтали до темной ночи. По этому поводу сегодня я приперлась на работу к двум. Работать лень, и я решила свалить уже в пять вечера:) Искать приключений с мамой, потому что Виталя и папа нас не поддержали с идеей шоппинга. Ну и ладно! Накупим себе платьев.

Тут три фотки с нашей прогулкиCollapse )

(no subject)
зенки
kay_merlin
Я люблю вечерние посиделки с единомышленниками. Мне кажется, именно так и вершатся великие дела.

Надо спать, а в голову херня лезет. Будто мне опять 15.
зенки
kay_merlin
Тише. Шепот. Тише. Облака зимой к нам ближе. Иногда лежишь в кровати. Перестать не можешь думать. Хватит. Иногда во тьме сонливой, ты услышишь шаг пугливый. Он боится разбудить. А тебе лишь надо жить. Строчка. Точка. В голове сумбур. Вот такой хуевый каламбур.

Внезапные путешествия.
зенки
kay_merlin
Сижу я в пятницу вечером дома. Скучно, Виталька на выхах работать собрался, я начала думать, что же буду делать. Прикинула, что надо отгенералить квартиру, сходить в гости к Нечайке и продолжать упорно сидеть на своей диете. Сижу, втыкаю в интернет, думаю, какой приятный бонус себе сделать в конце трудоголических выходных. И черт меня дернул залезть на скайсканнер. Божечки, это как наркозависимость, я начинаю смотреть билеты по принципу из Спб - Везде и выбираю самый дешевый. Так, иногда, можно слетать в Швецию за 2900 рублей туда-обратно. Неплохо, правда? Так вот, решила глянуть удачно ли я купила билеты родителям ( они приезжают к нам на НГ), и - о боооооже!!!! - билет из Спб в Новосиб 10 тысяч туда-обратно! И это против обычных 20-25 тысяч!!!  И что вы думаете? Купила билеты:) Через три часа вылет, я в панике собираюсь и Виталька везет меня в аэропорт. Брат встретил, а для остальных был сюрприз. Надо было видеть лица моих родителей, когда я подоспела к завтраку :))))) Самое радостное было еще то, что наконец-то я увидела много снега! Три бесснежные зимы моя сибирская душа отказывалась выносить. Было очень и очень круто! Пробыла в Новосибирcке два дня, а как будто месяц отдыха. Эмоциональное состояние восстановилось. Я в общем, безумна счастливая теперь. И немножко фоток! Ахаха, сегодня открыла для себя возможность загружать фотки сюда прям из инстаграма. :))) Я очень прогрессивная, дааа!
Смотреть зиму и счастливую Аню!Collapse )

(no subject)
зенки
kay_merlin
Шило в моей жопе достигло апогея проактивности. Сижу смотрю вакансии зарубежом. Зачееем, если я никуда не собираюсь, сижу, пролистываю, а вдруг? А все потому, что сходила сегодня на ярмарку вакансии в IKEA..и, знаете, что? Я ожидала совсем другого. В моем понимании ярмарка вакансий - это как образовательные выставки университетов. Красиво, наглядно, доступно, воодушевляюще (ну там топ-менеджемент и все дела). Но нет. Серьеееезно, собрали такую большую толпу народа, а открыто 6 вакансий: оператора посудомоечной машины (сука, вот где толерантность-то), водителя погрузчика, водителя штабеллера (с обучением! збс - подумала я,- как раз то, чему я и хотела обучаться), менеджера выдачи крупногабаритного товара, менеджера по продажам текстиля (шторы, блеать) и еще какого-то менеджера. Кароче, фрустрация в полной мере охватила мое внутреннее существо, и я в расстроенных чувствах поплелась на свою работу. У меня уже было фейс-ту-фейс с Икеей, я решила дать еще один шанс, но увы! Больше это не предполагаемая работа моей мечты. Теперь приедтся искать новую (помимо работы мечты в качестве путешественника-блоггера, ахах!). День не очень сегодня. Не задался с утра, так скажем. 

Время.
зенки
kay_merlin
Все чаще я думаю о том, что проебываю слишком много времени. Трачу его в никуда и ни на что. Все больше мыслей о том, что надо научиться оптимизации. А то вечно планов на выходные куча, а в итоге Аня давит диван и ничего не хочет делать. Надо писать план дня и выдержать первые 21 день, ибо потом проводить время с пользой войдет в привычку. Кстати, оптимизации расходов стоит тоже поучиться, а то такое чувство,что у меня в кармане живет какой-то троглодит, который беспощадно жрет мою зарплату. Хотя долгов у меня нет, но откладывать последнее время ничего не получается. Кароче, надо заняться самовоспитанием и самоорганизацией. А не самобичеванием. И иногда поход в ресторан заменять поездкой покататься на сноуборде в Коробицыно. В общем, мне срочно требуется менять привычный образ жизни, а то он начинает становиться скучной рутиной. И еще. Призыв к себе: Аня, учись отдыхать, а не думать вечно о работе.

?

Log in